ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №130 ДЗМ

КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ 5      ElisovVN@ZDRAV.MOS.RU

8 (499) 685-43-50 (доб. 4) (приемная главного врача).

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Детская городская поликлиника №130 ДЗМ

Меня возмутило отношение врача-невролога Сайпудиновой А. М. .Мы наблюдаемся в филиале 1, но записи к врачу не было в нашем филиале. Ранее, данный врач наблюдала сына и назначала лечение и обследование. Были у нее на приеме 9.04.2018. ребенок подросток. Врач написала в карту направление на обследование в 9 больницу, но для его выписки направила к лечащему педиатру, сказав что должен быть присвоен номер и подпись заведующей отделения. Она это сделать не может. Ладно... еще раз запись к врачу.... Участковый врач сказала, что это направление должен выписать сам невролог.. Благодарю коллектив врачей 1 филиала (128 поликлиники), они постарались не "гонять" меня и решить в нашей поликлинике. Но врач не написала уточняющие моменты... Ок, прихожу..Айсарат Магомедовна очень удивляется, почему мне не выписали направление и четко намекает , что это "БРЕД" ( я с ней согласна- видимо, это не одно учреждение...), что надо к врачу записываться в свой филиал, и почему врачи- неврологи не смогли написать. Мне странно, в моем понимании раз врач назначает, значит и он выписывает назначение. Надо сказать, что Айсарат Магомедовна выписала направление 4.05.2018(только сегодня я смогла к ней попасть на прием). Однако для его регистрации и подписи заведующей, мне пришлось его отвозить в филиал 1. Спасибо врачам (128 поликлиники) за отзывчивость: Соколовой Н.В. и ее мед. сестре Анастасии Андреевне.
 
Дата: 04 Май 2018
Автор: Дитерихс Анна
89031223628
Пришли на приём 03.04.18 с ребёнком (1,9 м) Запись была на 12:50 ( видимо последняя) пришли с кашлем, для осмотра и назначения дальнейшего лечения (температуры не было, состояние нормальное, ребёнок бодр), 30.03.18 вызывали скорую, на тот момент была температура. Ждали 50 минут ( такая вот задержка), на всякий случай, держались подальше от других детей ( всё-таки кашляем, а там груднички) бегали по коридорам, развлекались как могли...
Наконец настала наша очередь, подошли к кабинету, дверь была открыта, ребёнок закашлял и тут началось... Василенко В.Н. Орала из кабинета на весь коридор, какого хрена мы к ней вообще приперлись?! Я была уже в шоке от такого хамства, но мы всё-таки вошли и тут же услышали продолжение Ее возмущения! После чего я не выдержала и ушла из кабинета! Я к сожалению не умею хамить , да и человек я не конфликтный, но и слушать Ее выговоры я тоже не намерена...
Когда, мы обращались только за направлениями на прививки, да справками в бассейн, все было хорошо, получается, что только для этого там сидит Василенко. В.Н.? Чтобы выдавать бумажки?! Очень не приятная ситуация!
Спасибо девушкам на ресепшене, успокоили ))
И отдельное спасибо дежурному врачу из 103 кабинета, к сожалению фамилию не запомнила (держалась, чтобы не разреветься))) инициалы И.В. , у девушки заканчивался рабочий день, а она сама нас с ресепшена забрала
 
Дата: 03 Апрель 2018
Автор: Александра
Коблова Ирина Николаевна - крайне непрофессиональный педиатр. Часто приходится искать ответы на наши вопросы у медсестры (Марина Николаевна, очень опытный и грамотный специалист) или у других педиатров. Коблова несколько раз давала ложный медотвод от прививок или сообщала ложные сведения об отсутствии вакцины в поликлинике (Превенар 13, Пентаксим) и возможности сделать прививку платно. После проверки оказывалось, что вакцины есть в прививочном кабинете и всё можно сделать бесплатно.<br /><br /><br />
Порок сердца она не услышала, хотя много раз проводила осмотр. Болезнь была обнаружена другим педиатром, не кардиологом. <br /><br /><br />
Окончательно меня расстроило и побудило написать этот отзыв то, что она направила нас на физиотерапию (электрофорез), не упомянув, что кабинет в нашем филиале закрыт на несколько месяцев на ремонт. Мы с мужем и ребенком пришли в мороз, как оказалось совершенно зря. <br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Журавлёва В.Г. физиотерапевт нахамила мне и моему мужу во время приёма. С порога заявила, что мы к ней не записаны, что было неправдой. После того, как мы всё же зашли в кабинет, оказалось, что мы сами должны искать ей карту в регистратуре. Отказала в проведении процедуры, прикрываясь инструкцией о том, что ей нужна дополнительная справка от кардиолога о том, что ребёнку можно проводить электрофорез, хотя курс уже был начат в больнице святого Владимира, а также на руках было направление от ортопеда и педиатра. Перешла в конце приёма на оскорбления, заявила мужу "а вы жену слушаетесь или своё мнение имеете?"(приём 15.02.2018)<br /><br /><br />
<br /><br /><br />
Дрига (прививочный кабинет) женщина, не умеющая вежливо общаться с родителями детей в принципе. При каждом посещении кричит и хамит. 12.02.2018 ушла на час из кабинета, несмотря на то, что в коридоре ожидали грудные дети. Через час в очереди было множество утомлённых, доведённых до истерики голодом и отсутствием возможности отдохнуть, маленьких детей. Дрига даже не пыталась извиниться, продолжала хамить. Всё это происходило около 11 утра в рабочее время. Почему такое возможно в разгар эпидемии кори?
 
Дата: 15 Февраль 2018
Автор: Маргарита
Хочу поблагодарить работников регестратуры за оперативную помощь, подробные разъяснения, за отзывчивость, за терпение и трудолюбие! Уже не в первый раз обращаемся к сотрудникам регестратуры, они всегда внимательны, доброжелательны, с пониманием относятся к нам и к нашим деткам. Спасибо им большое! Побольше бы таких сотрудников !)
 
Дата: 12 Февраль 2018
Автор: Виктория
89852713636, Крылатские холмы, дом 28, корп 1
Искренне и от всего сердца хочу выразить благодарность работникам регистратуры Детской городской поликлинике №130 Филиал №1 (ДГП 128) за оперативную помощь, подробные разъяснения, за отзывчивость, трудолюбие, терпение, внимание, понимание, уважение к посетителям поликлиники. Чуткий, отзывчивый и очень компетентный персонал, хорошо знающий свое дело, помогающий быстро решит любую проблему. Большое спасибо. Здоровья вам и счастья, успехов в труде! Оставайтесь такими же. <br />
<br />
Елена К.<br />
<br />
 
Дата: 30 Январь 2018
Автор: Елена
9153418372, Осенний бульвар
Пришла за направлением на молочную кухню в первые, моему ребёнку 4 месяца. В кабинете выдачи справок и направлений медсестра выдала мне направление и сказала идти по такому-то адресу. В итоге придя на молочную кухню меня развернули сообщив, что нужно ещё одно направление и ещё одна печать! Неужели так сложно было сказать сразу, что необходимо куда то сходить и поставить печать?в ужасную погоду пришлось тащить младенца ради того что бы нас развернули обратно. Прошу администрацию обратить на это внимание.
 
Дата: 20 Ноябрь 2017
Автор: Светлана
89261905838
Хочу выразить искреннюю благодарность участковому врачу-педиатру Шишкиной Венере Равильевне, ДГП 130 Ф 3 (ДГП 73) за профессионализм, за доброе и чуткое отношение к своим пациентам.Специалист высокого качества,всегда помогает быстро и оперативно выявить причину болезни. Хочется пожелать дальнейших успехов в трудовой деятельности и всех благ личной жизни.Венера Равильевна вы у нас один врач на всех, дай бог вам сил и терпения.С огромны уважением, семья Близнецовых!!!
 
Дата: 14 Ноябрь 2017
Автор: Людмила
89153043612, г. Москва ул. Кунцевская д. 9 к.1 кв.16
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудницу картохранилища в ГБУЗ ДГП № 130 ДЗМ Филиал № 2 (ДГП № 50), Хестанову Юнону Борисовну. Очень отзывчивый и добрый человек, а главное - отличный работник, которая прекрасно знает свое дело. Всегда готова помочь, всегда приветлива и никогда не откажет в просьбе. Огромное спасибо Хестановой Ю.Н.
 
Дата: 29 Октябрь 2017
Автор: Гульнара
Выражаю огромную благодарность нашему педиатру Шестаковой К.А., так получилось, что этого врача выбрал ребёнок сам. Оставшись без постоянного врача на нашем участке мы ходили ко всем, к кому удалось записаться, что естественно вызывало недовольство большинства врачей, ведь им и своего участка хватает, вследствии чего осмотр проводился некачественно, лишь бы мы побыстрее ушли и они закрыли запись. Нас никто не вёл и не хотел. Однако, попав к Шестаковой К.А. и ожидав подобного отношения, были очень удивлены обратному. Осмотр был качественный, продолжительный и очень скрупулёзный! Мне задали множество вопросов, ответили на мои, дали советы и рекомендации! При этом ребёнок тогда был в грудничковом возрасте и вёл себя достаточно беспокойно у всех врачей, кроме неё! Естественно мы стали настойчиво ходить только к ней, правда из раза в раз с целью соблюсти формальность медсестра вздыхая напоминала нам, что у нас есть свой участок, но потом улыбалась и как всегда любезно общалась с нами! Через 1,5 года мы официально перевелись на участок Шестаковой К.А., ходим с удовольствием и всегда очень довольны! Ребёнок подрос и смело идёт на приём, выполняет все просьбы врача и даже показывает горло сам без палочки! Помимо очень хорошего отношения к ребёнку, хочется отметить, что данный врач и медсестра всегда помогают и идут на встречу родителям (начиная от подбора удобного времени для записи и заканчивая быстрым оформлением требуемых документов для сада, а также всегда очень доступно, подробно, а главное любезно, отвечают на мои вопросы молодой мамы). Спасибо огромное за Вашу работу и хорошее отношение к пациентам!
 
Дата: 13 Октябрь 2017
Автор: Екатерина
89266917144
Хочу оставить отзыв о враче эндокринологе Проскуренко Ольге Владимировне, очент хороший специалист, отзывчивый, внимательно подходит к любому вопоосу, внимательно осматривает ребенка. Специалист своего дела.Спасибо ей за хорошее отношение, побольше бы таких специалистов.
 
Дата: 02 Октябрь 2017
Автор: Юлия

<< Start Previous 1 2 3 4 Next Last >>

Page 1 of 4


Отправить отзыв
* Обязательное поле.
Ваше имя:*
Email:*
Телефон:
Адрес:
Сайт:
Фотография:
Размер файла не может быть больше 500x500 px and 250 kb
Код защиты от спама.:
Введите код.:*
Отослать отзыв (Если Ваш отзыв требует ответа, перейдите в раздел Вопрос-Ответ):*