ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №130 ДЗМ

КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ 5.      DGP130@ZDRAV.MOS.RU

(495) 413-96-34

ЕДИНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА (не для филиалов)
(499) 685-43-50

Телефоны единого диспетчерского центра неотложной медицинской помощи детскому населению по ЗАО г.Москвы

(499) 449-36-34;   (499) 233-29-36;   (499) 233-22-41

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

И.О. ГЛАВНОГО ВРАЧА СМИРНОВА СВЕТЛАНА ГЕОРГИЕВНА

Прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ "ДГП №130 ДЗМ", поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа изложите суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Email:
Тема сообщения:
Сообщение:
AntiSPAM: Сколько будет 12+9