Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы

«Детская городская поликлиника №130»

Департамента здравоохранения города Москвы

Меню

Филиалы

Единый телефон Call-центра вызова врача на дом и справок

+7(495) 122-02-21 или 122

Неотложная помощь

103

Горячая линия

+7 (495)-539-36-79

Анкетирование

Анкета оценки качества:

Выбор медицинского учреждения

Месяц, год обращения

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
(если Вы ответили "да" на предыдущий вопрос)

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

(если Вы ответили "нет" на предыдущий вопрос)

4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием
времени приема и ФИО врача)?

5. Вы записались на прием к врачу?

6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?
(устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

(если Вы ответили "нет" на предыдущий вопрос)

9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о
работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте
медицинской организации?
(если Вы ответили "да" на предыдущий вопрос)

10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования (лабораторные исследования, инструментальный исследования, ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ и др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография)?

10.1 Вы ожидали проведения исследования:

10.2 Исследование выполнено во время, установленное в записи

11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра)
(ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

(если Вы ответили "нет" на предыдущий вопрос)

15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

(если Вы ответили "нет" на предыдущий вопрос)

18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование?
(устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?
(устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

Кто был инициатором благодарения?
(если Вы ответили "да" на предыдущий вопрос)

Форма благодарения:

 Новый-стандарт-поликлиник_баннер.jpg